Чтобы получить льготу, нужно приобрести банковский продукт?

Опубликовано
13 июня 2023 года

На днях многие костромские СМИ отрапортовали, что начала работу «горячая линия» по транспортной реформе. Каждый гражданин может позвонить и задать интересующий вопрос по поводу оплаты проезда, льгот, изменения маршрутов и т.д.

Хорошее начинание? Вполне возможно, раз уж власть затеяла безобразие, именуемое «транспортной реформой», пусть растолковывает людям её якобы преимущества.

Многие костромичи уже воспользовались «горячей линией». Но остались ли довольны результатом? Нам написала костромичка Светлана Белова. Предлагаем вашему вниманию её комментарий:

«Я позвонила по номеру 122, добавочный 4 по поводу транспортной реформы. Поскольку внятной информации от нашей власти мы так и не дождёмся видимо до 1 июля. Я пенсионер. И сейчас пользуюсь проездным на 50 поездок за 585 рублей. в месяц. Неиспользованные поездки сохраняются. С 1 июля стоимость будет 875 руб. на месяц. Это повышение на 50% сразу! Вы одурели господа депутаты и руководители города? Это вообще законно поднимать стоимость сразу на 50% на социальную льготу? При этом наши руководители всю весну нагло врали . Сюжет ГТРК от 19 мая 18-45 , озвучили стоимость пенсионного проездного 700 руб. Вот ссылка https://gtrk-kostroma.ru/news/v-kostrome-ozvuchili-st.. Но это ещё не всё! Чтобы получить эту льготу надо иметь карту МИР от Сбера! Другой банк не подходит. Нет карты, заводите. А это мне кажется вообще незаконно. Чтобы получить социальную льготу меня обязывают купить банковский продукт определённого банка! Это сговор и коррупция» — пишет Светлана.

Вот такая транспортная реформа, дорогие друзья! Власть в очередной раз залезает в карман людям, а «выпустить пар» предлагают, позвонив на «горячую линию». От того, видимо, она и горячая…

Изображение: ГТРК Кострома