В НАШИХ МАРШРУТКАХ МОЖНО ТОЛЬКО ПЛАКАТЬ

Опубликовано
26 февраля 2021 года

Маршрутки в Костроме уже давно оставляет желать лучшего. К сожалению, они по-прежнему являются одним из основных видов общественного транспорта, принадлежащего «частникам». Цена проезда увеличилась, но многие костромичи шутят, что им самим перевозчики должны доплачивать за необходимость пользоваться услугами такого транспорта.

ЗНКЛРазодранные сидения, кнопка экстренного открывания дверей выломана, молоток для разбивания стекла в случае аварии отсутствует, огнетушителя нет… В наших маршрутках хочется плакать. Водители и пассажиры ссорятся из-за сдачи, так как проезд подорожал на три рубля. Одно дело — отсчитывать сдачу круглыми суммами, и совсем другое — возиться с мелочью. Большинство маршрутов ездит без кондукторов, приходится и за дорогой следить, и за деньгами.

Когда шла речь о повышении цены за проезд, одним из аргументов было стремление повысить зарплату водителям, однако в реальности об этом говорить не приходится. За те же деньги водители вынуждены работать в тяжелых условиях, на древних автобусах, «на ладан дышащих». Судя по участившимся сообщениям в соцсетях о случаях хамства и агрессии со стороны водителей, некоторые из них таким образом «отыгрываются» на костромичах. К чему это приведёт? Если наказывать водителей штрафами, они начнут массово увольняться. А на их место желающие вряд ли найдутся — даже сейчас СМИ сообщают о нехватке кадров.

Другая проблема связана… с морозной и снежной зимой. Улицы-то от снега более-менее стараются очищать, а вот подступы к автобусным остановкам — нет. Люди вынуждены пробираться к транспорту через снежные бугры, рискуя скатиться под колёса.

Эта ситуация — наглядный пример бездарности нашей власти. Что тут скажешь — у Костромы нет хозяина. Главу города выбирает не народ, а депутаты, предпочитающие ездить на личных автомобилях. Какое им дело до проблем с общественным транспортом? С такими правителями скоро будем передвигаться по городу на санях с лошадями.

ГСР

Фотографии: Зинаида Николаева, Лариса Гусарова, Facebook.