Что разрешается другим, то коммунистам — запрещено

Опубликовано
31 января 2023 года

Сегодня в Общественную приёмную КПРФ нагрянул незваный гость в лице майора полиции Евгения Кузина, который знаком уже многим политическим активистам — и не только им.

Выяснилось, что в отношении Андрея Тарасова, председателя Общественной приёмной КПРФ, возбуждено аж СЕМЬ дел об административном правонарушении. Якобы Андрей Леонидович занимался незаконной агитацией во время предвыборной кампании на дополнительных выборах в Костромскую областную Думу, которая была в прошлом году.

Расскажем небольшую историю — посмотрите на фотографии, сделанные во время кампании. Андрей Тарасов стоит с плакатом «КПРФ44, будь внимателен, номер 4». После того, как к нему подошли сотрудники полиции, плакат мы обрезали, оставив лишь цифру 4. Почему именно такой плакат, именно с таким текстом? Всё очень просто.

Ранее кандидатом от партии «Новые люди» проводились детские праздники, на которых присутствовавшим гражданам раздавались подарки — жидкое мыло и зубная паста с логотипом партии. Неравнодушные граждане обратились в избирательную комиссию, так как был налицо факт подкупа избирателей. Однако избирательная комиссия, посовещавшись, решила, что никакой агитации в этом нет. Потому что баллотировалась не партия «Новые люди», а молодой человек Дмитрий Федин. И надпись на пригласительных объявлениях, где чёрным-по-белому обещалась раздача ценных подарков,  была — «Новые люди Кострома», а партии с таким названием нет. Вот «Новые люди» — есть, а «Новые люди Кострома» — нет.

Так и родилась идея нарисовать такой плакат. КПРФ44 — такой партии нет, есть партия КПРФ безо всяких чисел. Номер четыре? Так бюллетень не пронумерован, все кандидаты расположены в алфавитном порядке. Да и призыва голосовать тоже нет — мало ли, кто тут с плакатами стоит, с четвёрками?

Но, как оказалось, что положено Юпитеру, то не положено быку. Если «Новым людям» за наглый подкуп избирателей посредством пасты и мыла ничего не было, то в отношении коммунистов с плакатом возбудили аж семь «административок». В отношении только одного Андрея Тарасова. Интересно, почему? Потому что коммунисты? Тогда как назовём сотрудников полиции в этом случае, полицаями? И что это за декоммунизация такая в отдельно взятом городе? Что у нас за власть?

Раньше ГосДуму за принятие антинародных законов прозвали в народе «взбесившимся принтером». Похоже, в Костроме роль взбесившегося принтера примерила на себя полиция.