Александр Ясаков: случайность или халатность?

Опубликовано
29 марта 2024 года

Друзья! Наш товарищ, секретарь Шарьинского городского отделения КПРФ Александр Ясаков прислал новость, которая очень ярко иллюстрирует нынешнюю ситуацию в здравоохранении. Точнее, в здравозахоронении, иначе тут не скажешь…

Меня до предела возмутил случай смерти молодой девочки 15 лет, которую я знаю очень хорошо. Фотографию и соболезнование знакомых увидел в интернете. Решил немедленно позвонить землякам, чтобы узнать причину смерти. Оказывается, сейчас прежде чем вызвать скорую помощь из районной больницы, которая находится в 15 километрах от села, надо обратиться сначала к местному фельдшеру, а он уже решит вызывать или нет. И когда создалась особенно острая необходимость в вызове скорой помощи, позвонили в отделение скорой помощи города Шарьи, которая приехала для оказания помощи через два часа, когда девочка уже была мертва. А Шарья от села находится в 60 километрах. Это один час езды.

Вот так, друзья мои, сегодня борются за нашу жизнь медицинские работники и существующая власть, которая поговаривают, что снова увеличивает заработную плату нашим «спасителям» — медикам. Так, если вы повышаете зарплату, значит четко определите их круг основных обязанностей. И если это скорая помощь, то она должна экстренно и быстро оказывать ее. Случай, я считаю критический. И он требует принятия строгих мер ко всем, от кого зависела жизнь этой девочки. — рассказывает Александр Ясаков.

Вот такие дела. Живём в 21 веке, а защитить детей от болезни не можем, словно на дворе — древние, царские времена. Конечно, эта история в современной России, при диком капитализме не может быть единственной. Поэтому тем более надо серьезно задуматься над такой проблемой не только властям, но и каждому российскому гражданину. Ведь помнится же то благополучное советское прошлое, когда забота о здоровье человека всегда была на первом месте. И помощь оказывалась и днем и ночью.

Фото: предоставлено автором — встреча с учащимися Троицкой основной школы, где училась и погибшая девочка.