Бурятия в зоне турбулентности

Опубликовано
18 сентября 2019 года

Жители Улан-Удэ продолжают бунтовать, на этот раз требуя отставки главы республики Алексея ЦыденоваПервые за 12 лет свободные выборы мэра столицы республики Бурятия города Улан-Удэ привели регион к народным волнениям и жестоким расправам над протестующими людьми. Вместо ответов на вопросы о произволе на избирательных участках, вбросах, «каруселях», людей в центре Улан-Удэ на глазах у всех избивали, устраивали сфабрикованные судилища.

90a9e4_6   e6278e_1

Cтихийные акции протеста проходят в Улан-Удэ с 9 сентября. Люди вышли на улицы с требованием отменить результаты выборов мэра города и депутатов горсовета из-за многочисленных нарушений, а 10 сентября неизвестные в масках и с топорами совместно с ОМОНом провели жесткие задержания митингующих. Мирных людей избивали, травили газом. Некоторым участникам акции теперь шьют уголовные дела.

Сглаживать протест в дни острой фазы конфликта губернатор Алексей Цыденов не захотел —  предпочел отсиживаться в командировке, пока так называемые правоохранители популярно объясняли народу, что такое демократия. По сути мирная акция людей, вызвала приступ истерики у региональных властей, силовикам была отдана команда не церемониться с несогласными.

На вызывающее молчание властей Бурятии и беззаконные действия сотрудников правоохранительных органов отреагировали в ЦК КПРФ. В республиканском отделении КПРФ считают, что победа кандидата от власти Игоря Шутенкова над коммунистом Вячеславом Мархаевым достигнута путем фальсификаций. Руководство компартии потребовало от главы МВД Владимира Колокольцева организовать проверку.

Но и без всякой проверки ясно, что наглый, преступный захват власти посредством постановочных выборов поставлен в России на поток. Запросто при этом можно унижать и калечить инакомыслящих, отправлять карателей на расправу с безоружными людьми, любыми способами сохраняя криминальный  режим в стране. В Бурятии вспыхнула маленькая искра неповиновения, национальная республика всерьез рискует попасть в зону турбулентности, но власть традиционно решает проблемы по жестким сценариям, не желая выстраивать диалог. Вот и получайте бунт.