Был бессмертный, стал неубиваемый

Опубликовано
20 сентября 2024 года

Этим летом мы рассказывали вам о женщине, обратившейся в Общественную приёмную КПРФ с просьбой вмешаться в ситуацию с наружной рекламой в городе Костроме. Теперь расскажем, чем эта история закончилась.

У Антонины Перфиловой в 2023 году погиб единственный внук, участник СВО. Женщина, переживая утрату, подготовила его портрет для участия в акции «Бессмертный полк», несмотря на то, что в этом году данное шествие было отменено. И она увидела наружную рекламу с надписью «Бессмертный ламинат», что до глубины души её возмутило. Ведь мало того, этот баннер и расположен был возле парка «Победы»!

Понятное дело, что таким образом автор данной рекламы хотел показать долговечность напольного покрытия. Но разве не нашлось других слов? Ламинат может быть прочным, крепким, вечным, но бессмертным? По ее мнению, данная реклама является кощунством, оскорблением чувств родственников погибших в боевых действиях, защищавших нашу родину. Как говорится, сначала люди ходят с портретами родственников на шествии «Бессмертный полк», а теперь пусть смотрят на примитивную рекламу «бессмертного ламината»?

Председателем Общественной приёмной КПРФ Андреем Тарасовым было подготовлено обращение в прокуратуру города Костромы с требованием обязать МКУ г. Костромы «Центр наружной рекламы и информации» демонтировать эту рекламу. И вот результат — в августе баннеры заменили! Слову «бессмертный» нашёлся вполне подходящий для напольного покрытия синоним — «неубиваемый».

Как говорится, другое дело!