Всё-то у них получилось, всё-то у них хорошо
- Опубликовано
- 25 октября 2024 года
Интересное высказывание прозвучало из уст заместителя губернатора Юрия Макова. Касается оно транспортной реформы. И знаете, что? Он называет её успешной!
«Я думаю, что у нас все получилось. И мы проблему пассажирских перевозок в городе на сегодняшний день сняли полностью. Если проблема общественного транспорта была в топ-3 вопросов, которые раздражали людей, то сейчас она у нас ушла, и мы о ней не вспоминаем. Мы отказались полностью от троллейбусов, на мой взгляд — это анахранизм. Вся инфраструктура, которая была построена в 70-е годы прошлого века, пришла в упадок. И чтобы ее восстановить потребуются колоссальные средства. Это очень дорого. Но мы на сегодняшний день очень осторожно смотрим в сторону электробусов…», — сказал Юрий Маков. Чиновника процитировал портал Logos44.
Ну тут даже комментировать — только портить… Сначала вот это — «Если проблема общественного транспорта была в топ-3 вопросов, которые раздражали людей, то сейчас она у нас ушла, и мы о ней не вспоминаем«. Конечно, до транспорта ли людям, когда на дворе — осень, похолодало, а отопления в квартире нет? А то и горячей воды тоже! И до обсуждения ли автобусов, когда единственный мост через Волгу был перекрыт и город стоял в пробках? Автобус-то тут как раз был спасением, ехал спокойно по выделенной полосе — всё быстрее получалось, чем на личном транспорте. Это просто великолепно, всё в духе единороссовской власти — создать людям кучу новых проблем, чтобы о старых они вспоминали как можно реже, и говорить, что всё наладилось. Всё хорошо!
Смотрим дальше — «Мы отказались полностью от троллейбусов, на мой взгляд — это анахранизм. Вся инфраструктура, которая была построена в 70-е годы прошлого века, пришла в упадок. И чтобы ее восстановить потребуются колоссальные средства«. Об этом уже, наверное, только ленивый не писал: почему в других городах троллейбус — не анахронизм, а востребованный вид транспорта? И чем же занимались бездельники в органах власти, раз вся инфраструктура пришла в упадок? Почему не поднимали вопросов о своевременном ремонте и обновлении? Или опять проклятые коммунисты виноваты — не могли построить в 70-е годы так, чтобы ещё тысячу лет стояло и ремонта не просило?
Также на портале Logos44 сказано, что Юрий Маков отметил — транспортная реформа поможет перевозить до 45 миллионов пассажиров в год. Это почти в два раза больше, чем было при частных перевозчиках. Ой ли? А не потому ли, что появились терминалы для оплаты банковской картой? Раньше люди платили непосредственно водителю, а там уже всё зависело от его совести — положит ли он часть выручки себе в карман, или нет. Как только возможность прикарманивать средства за проезд пропала, так сразу и денег вдруг стало больше. И, бесспорно, на время ремонта моста многие жители Заволжья пересели на общественный транспорт, чтобы не стоять в пробках. Но записывать всё это в заслуги транспортной реформы — это, конечно, умудриться надо.
Впрочем, что ещё можно ожидать от нынешней власти? Ну не искренней же заботы о гражданах, ну что вы…
Изображения: из открытых источников сети Интернет.
Другие материалы
-
Всё модульное, всё временное
23 октября в 14:49
Как-то уже стали совсем привычными новости о строительстве модульных объектов. ФАПы, отделения почтовой связи, даже общественные бани заменяются модульными помывочными вагончиками.
-
Что и следовало ожидать…
В четверг в 13:02
Костромские коммунисты получили отказ на проведение публичного мероприятия в формате митинга 7 ноября.
-
Приглашаем ко Дню комсомола
В пятницу в 11:36
Совсем скоро, 29 октября, мы будем отмечать День комсомола.
-
Внимание, свежая газета!
22 октября в 11:18
Вышел октябрьский выпуск газеты «Что делать? в Костроме». О чем мы рассказываем на страницах издания в этот раз?
-
Исторический вклад социализма в разгром гитлеровского фашизма и японского милитаризма и задачи коммунистов на современном этапе
В четверг в 10:07
Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. ЗЮГАНОВА на октябрьском пленуме Центрального Комитета партии.
-
Нерехта: пришёл ответ из прокуратуры. Везде бы так!
22 октября в 16:21
Друзья! Мы снова продолжаем рассказывать об итогах встречи коммунистов с жителями Нерехты. Появились ещё одни промежуточные итоги, только касаются они не обустройства пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе вокзала, а других проблем, о которых нерехтчане рассказали в тот день.
-
Газета «Правда»: есть над чем задуматься премьеру
14 мая 2024 г.
10 мая Госдума при одобрении четырёх парламентских фракций утвердила на должность председателя правительства внесённую президентом кандидатуру Михаила Мишустина. Фракция КПРФ воздержалась при голосовании. И этому есть веские причины, о которых подробно сказал лидер коммунистов Геннадий ЗЮГАНОВ в своём выступлении с трибуны Госдумы.
-
- +
9 мая 2024 г.
-
Красная линия: Госдума голосами единороссов отказала многодетным отцам в отсрочке от мобилизации
2 августа 2024 г.
Госдума голосами «Единой России» отклонила проект закона об отсрочке от мобилизации для многодетных отцов, которые имеют трех и более детей, который предложила КПРФ.
-
И снова про мост: шапкозакидательство в сочетании с непрофессионализмом
10 октября в 12:09
Костромские власти решили всё-таки потихоньку «расчехлить» неприятную правду, касающуюся ремонта моста — его завершение планируют перенести на следующий год.
-
- +
28 июля 2024 г.
Фоторепортаж Алексея Молоторенко:
-
Юрий Афонин: прежде, чем рассуждать о налоге на бездетность, надо вернуть всё то, что помогало людям в СССР обзаводиться семьёй и детьми
9 октября в 12:19
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин уверен, что прежде чем рассуждать о налоге на бездетность, надо вернуть все то, что помогало людям в СССР обзаводиться семьей и детьми: