Всё-то у них получилось, всё-то у них хорошо

Опубликовано
25 октября 2024 года

Интересное высказывание прозвучало из уст заместителя губернатора Юрия Макова. Касается оно транспортной реформы. И знаете, что? Он называет её успешной!

«Я думаю, что у нас все получилось. И мы проблему пассажирских перевозок в городе на сегодняшний день сняли полностью. Если проблема общественного транспорта была в топ-3 вопросов, которые раздражали людей, то сейчас она у нас ушла, и мы о ней не вспоминаем. Мы отказались полностью от троллейбусов, на мой взгляд — это анахранизм. Вся инфраструктура, которая была построена в 70-е годы прошлого века, пришла в упадок. И чтобы ее восстановить потребуются колоссальные средства. Это очень дорого. Но мы на сегодняшний день очень осторожно смотрим в сторону электробусов…», — сказал Юрий Маков. Чиновника процитировал портал Logos44.

Ну тут даже комментировать — только портить… Сначала вот это — «Если проблема общественного транспорта была в топ-3 вопросов, которые раздражали людей, то сейчас она у нас ушла, и мы о ней не вспоминаем«. Конечно, до транспорта ли людям, когда на дворе — осень, похолодало, а отопления в квартире нет? А то и горячей воды тоже! И до обсуждения ли автобусов, когда единственный мост через Волгу был перекрыт и город стоял в пробках? Автобус-то тут как раз был спасением, ехал спокойно по выделенной полосе — всё быстрее получалось, чем на личном транспорте. Это просто великолепно, всё в духе единороссовской власти — создать людям кучу новых проблем, чтобы о старых они вспоминали как можно реже, и говорить, что всё наладилось. Всё хорошо!

Смотрим дальше — «Мы отказались полностью от троллейбусов, на мой взгляд — это анахранизм. Вся инфраструктура, которая была построена в 70-е годы прошлого века, пришла в упадок. И чтобы ее восстановить потребуются колоссальные средства«. Об этом уже, наверное, только ленивый не писал: почему в других городах троллейбус — не анахронизм, а востребованный вид транспорта? И чем же занимались бездельники в органах власти, раз вся инфраструктура пришла в упадок? Почему не поднимали вопросов о своевременном ремонте и обновлении? Или опять проклятые коммунисты виноваты — не могли построить в 70-е годы так, чтобы ещё тысячу лет стояло и ремонта не просило?

Также на портале Logos44 сказано, что Юрий Маков отметил — транспортная реформа поможет перевозить до 45 миллионов пассажиров в год. Это почти в два раза больше, чем было при частных перевозчиках. Ой ли? А не потому ли, что появились терминалы для оплаты банковской картой? Раньше люди платили непосредственно водителю, а там уже всё зависело от его совести — положит ли он часть выручки себе в карман, или нет. Как только возможность прикарманивать средства за проезд пропала, так сразу и денег вдруг стало больше. И, бесспорно, на время ремонта моста многие жители Заволжья пересели на общественный транспорт, чтобы не стоять в пробках. Но записывать всё это в заслуги транспортной реформы — это, конечно, умудриться надо.

Впрочем, что ещё можно ожидать от нынешней власти? Ну не искренней же заботы о гражданах, ну что вы…

Изображения: из открытых источников сети Интернет.