ОБЕЗУМЕВШАЯ ВЛАСТЬ «ЕСТ» ДЕТЕЙ?

Опубликовано
26 февраля 2021 года

В Пензе юную 15-летнюю комсомолку, активистку ЛКСМ, проверяют на экстремизм.

стукачПолиция заинтересовалась школьницей после того, как она сделала репост анонса акции Пензенского отделения КПРФ. Коммунисты планировали провести мероприятие 23 февраля в рамках Всероссийской акции протеста под лозунгами «За Россию без олигархов и дворцов» и «Против политических репрессий». Власти, разумеется, его не согласовали.

В итоге 19 февраля девочку вызвали в полицию. Как оказалось, заявление написала и.о. директора школы с просьбой проверить страницу комсомолки на экстремизм и призывы к свержению власти.

Как так получилось, что на защиту действующей власти встают работники школ? И это несмотря на униженное положение учителей в нашей стране, на низкие зарплаты и тяжёлый труд. Педагогов заставляют проверять социальные сети учеников, проводить профилактические беседы, пресекать и не допускать политической активности. И они покорно выполняют указания власти, вместо того, чтобы возмутиться.

Другой пример — в нашем городе. Учитель одной из костромских школ унизила подростка за участие в январской протестной акции в поддержку Навального —  запись этого разговора попала в Сеть. В выражениях педагог не стеснялась, всячески оскорбляя юношу за его политические взгляды. Зачем она это сделала? У молодого человека наверняка есть родители, его участие в протестных акциях — их забота, а не школы.

По всей видимости, это результат «заказа сверху», суть которого — максимально запугивать молодёжь, чтобы она боялась принимать участие в политической жизни страны. Власти нужно покорное стадо — им легче управлять и проще обмануть. И готовить это послушное стадо она начинает смолоду. Власть стремится «сожрать» активных молодых людей — задавить штрафами, сутками административного ареста, угрозами отчисления из учебных заведений.

Но разве может трус заставить кого-то бояться? Власть труслива, её действия по отношению к оппозиции наглядно подтверждают этот страх. А значит, осталось ей недолго.